17.10.2019
Вот некоторые возможности системы Asterisk при интеграции с CRM:
• При входящем звонке в CRM открывается карточка звонящего клиента
• Вы сможете произвести звонок прямо из CRM
• Клиенту будет приятно, когда ваш сотрудник его «узнает по голосу»
• Если клиент звонит в первый раз, т.е. его нет в базе, то система предоставит возможность завести на него карточку
• При поступлении звонка, панель автоматически создает документ «Событие»
• Возможность записи ВСЕХ разговоров, проходящих через платформу
Кроме стандартных возможностей АТС, у Asterisk есть следующие возможности:
• Бесплатная связь между офисами и городами присутствия через Internet
• Организации распределенной АТС с единым номерным планом
• Организация Call-центра с генерацией статистики и графиков
• Функция «шепот» для корректировки разговора оператора с клиентом в реальном режиме времени
• Голосовое меню, автосекретарь
• Поддержка конференций
• Поддержка видео-звонков
• Простое подключение операторов IP-телефонии без приобретения дополнительного оборудования
• Интеграция с CRM-системой
• Практически неограниченный потенциал расширения системы без замены основных модулей
• Интеграция с мобильными телефонами сотрудников
• Голосовая почта
• Простое управление через web-интерфейс
• Прием факсов на e-mail, отправка факсов с компьютера без модема
• Мобильные сотрудники - звонки за счет компании с использованием функции Сallback (обратный вызов)
• Простое подключение новых автономных узлов в рамках общей сети
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по вопросам внедрения Asterisk и его интеграцией с CRM по телефону (8652) 99-10-15.
IP-АТС Asterisk - новое средство для эффективного ведения бизнеса
У Asterisk есть ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными системами телефонии, основное из которых - недорогое начальное вложение в телефонную структуру, а в дальнейшем практически неограниченные возможности по расширению, причем, без значительных затрат, по мере необходимости. Помимо этого, Вы получаете все возможности АТС корпоративного (и даже операторского) класса с самого начала, без приобретения дополнительного оборудования. И при этом стоимость данного решения несоизмеримо ниже аналогичных решений.Вот некоторые возможности системы Asterisk при интеграции с CRM:
• При входящем звонке в CRM открывается карточка звонящего клиента
• Вы сможете произвести звонок прямо из CRM
• Клиенту будет приятно, когда ваш сотрудник его «узнает по голосу»
• Если клиент звонит в первый раз, т.е. его нет в базе, то система предоставит возможность завести на него карточку
• При поступлении звонка, панель автоматически создает документ «Событие»
• Возможность записи ВСЕХ разговоров, проходящих через платформу
Кроме стандартных возможностей АТС, у Asterisk есть следующие возможности:
• Бесплатная связь между офисами и городами присутствия через Internet
• Организации распределенной АТС с единым номерным планом
• Организация Call-центра с генерацией статистики и графиков
• Функция «шепот» для корректировки разговора оператора с клиентом в реальном режиме времени
• Голосовое меню, автосекретарь
• Поддержка конференций
• Поддержка видео-звонков
• Простое подключение операторов IP-телефонии без приобретения дополнительного оборудования
• Интеграция с CRM-системой
• Практически неограниченный потенциал расширения системы без замены основных модулей
• Интеграция с мобильными телефонами сотрудников
• Голосовая почта
• Простое управление через web-интерфейс
• Прием факсов на e-mail, отправка факсов с компьютера без модема
• Мобильные сотрудники - звонки за счет компании с использованием функции Сallback (обратный вызов)
• Простое подключение новых автономных узлов в рамках общей сети
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по вопросам внедрения Asterisk и его интеграцией с CRM по телефону (8652) 99-10-15.